Возвращение блудного сына не состоялось. Вместо того, чтобы свесив
голову, покаяться и написать "old-fashioned” nu-metal, каким вы его
любите, товарищи вместе с Риком не долго думая плюнули отцу в лицо и
пошли гулять дальше. На этот раз Шиноду и Ко занесло вообще в степи
синт-попа с поп-роком и хип-хопом. Да, все так ужасно. Как описать
новый альбом? Начнем из далека. Описывая альбом Clipse "til’ the casket
drops” одни нью-йоркский журналист ругался на гитарные сэмплы: дескать,
в приличном обществе такого не делают и вообще подобные сэмплы крутят
разве что в стрип-барах. Вот про A Thousand Suns можно сказать примерно
тоже самое. Ну куда это годится, что вы? «Burning In The Skies» мало
того напоминает какую-то неудачную помесь начинающих эмо-электронщиков,
так ведь оно и в стане эмо-электроники (ладно, не эмо. Но синт-поп
точно) не выделяется ничем особенным. И такое можно сказать практически
про каждую песню. Понятно, что от фанов старой закалки не осталось и
следа, но ведь и фанам МТМ тоже, похоже, мало что перепало. Неужели
такой провал? Ну… не совсем. Если вы ничего не ждали и вам хочется
получить спокойствия и расслабленности и простой, ничем не усложненной,
легкой музычки – то вы, быть можете, найдете в этом альбоме пару песен
по душе («Robot Boy + Jornada Del Muerto», например). LP решили
поэкспериментировать, на этот раз они практически забыли про
существование гитар и ударных, но зато, видимо, вспомнили, что у них
есть некто по имени м-р Хан. И хип-хопер Майк Шинода. На этом,
собственно, вся пластинка и держится. When They Come For Me, Waithing
For The End и Wretches And Kings – одни из лучших песен на этом
альбоме, и заслуги Честера тут мало, не смотря на его вокал. Который
еще со времен MTM вообще забыл, что такое гроул. Так, Blackout, чье
видео о создании намекал, что там будет нечто близкое к старому, нагло
врал. Получилось - не пойми что. И так везде. Единственная песня,
которая не пытается прикрыться налетами хип-хопа или электроники – это
The Messenger, в которой Честер поет под гитару. Этой песне явно место
в саундтреке к подростковой мелодраме про любовь и колледж. Это первая
сторона альбома. Вторая сторона альбома – это Шинода с битами и
напущенной якобы злобной и серьезной читкой (слушать Wretches And
Kings). Таким вещам место в саундтреке про «гангста»-подростков с
тяжелым характером. Учащихся в колледже. Какая сторона альбома вам
больше подуше? «Эмо»-Чез или «гангста»-Майк ? Можете не отвечать, как
ни крути, конец будет одним – колледж. И это плохо. Потому что
потенциал есть. Его, как и обещанную «серьезность», можно заметить
разве что в скитах: в The Requiem, в Jornada Del Muerto и в Wisdom,
Justice, And Love. Именно в них LP не похожи не только на самих себя,
но и на тинов.